Доступ к так называемым «большим данным» для большого числа технологических компаний, городов и растущего числа урбанистов дает возможности решить городские проблемы от поддержания правопорядка до улучшения транспортных потоков с целью повышения энергоэффективности. Еще большую роль новые виды данных играют в оказании помощи исследователям и политикам в понимании, как города и районы растут и развиваются.
Все большее число исследователей используют данные из интернет-источников, таких как Google, Twitter, и Yelp, для расширения своих знаний о городских изменениях. С помощью «больших данных» исследователи выясняют роль различных национальностей в процессе облагораживания и трансформации окрестностей, анализируют тенденции цен на жилье в городах и районах мегаполисов. Новые виды и главное новый объем данных позволяют выявить модели поведения молодежи, предпочтения в отдыхе и любимые места в городах.
Несмотря на то, что «большие данные» открывают большие возможности исследователям, некоторые эксперты призывают быть осторожными. Немаловажным является вопрос безопасности и конфиденциальности «больших данных». К тому же независимо от того, насколько мощным и всеобъемлющими могут быть новые источники данных и аналитические методы их анализа, они не являются реальной альтернативой для рассуждений о городах и процессах, происходящих в них. В конечном итоге необходимо объединить знания и умения с использованием «больших данных» для изучения городской жизни.
По материалам CityLab
2016-06-02 00:00:00