Подписка

*
*  два раза в месяц
** по мере размещения
Подписка на новости Подписка на бюллетень

Библиография

Фридман Ю.А., Речко Г.Н., Логинова Е.Ю. Экономический ребрендинг и стратегия развития региона: кузбасская модель // Региональная экономика. Юг России. – 2018. – № 1. – С. 139-149.

В статье дан анализ основных рисков и конкурентных преимуществ в контексте реализации в Кемеровской области Стратегии социально-экономического развития региона до 2025 года. Одновременно дана оценка конкурентных преимуществ региона. В преддверии разработки новой Стратегии развития Кемеровской области на период до 2035 г. обсуждается использование экономического ребрендинга как инструмента реализации новой парадигмы и концепции развития региона. Дано определение экономического ребрендинга региона как изменение взглядов на развитие региона и изнутри, и извне, основанное на смене парадигмы и концепции развития, переоценке драйверов и ресурсов развития территории. Сформулированы основные постулаты и принципы экономического ребрендинга. Подробно описаны основные цели и задачи региональной Стратегии-2035. 

http://re.volsu.ru/archive/articles/index.php?ID=826