В Вологде прошел Международный форум «Социальные инновации. Формула активности». Главная тема форума в этом году – формирование особой здоровой культуры в городах. Участниками форума стали 300 делегатов из 40 регионов страны, в том числе эксперты российского и международного уровня.
На мероприятии участники познакомились с брендом «Вологда – город добрых дел». По словам заместителя главы города Константина Задумкина, бренд был создан как один из элементов реализации Стратегии социально-экономического развития города «Вологда – комфортный город». Бренд объединяет все социальные проекты, которые работают в городе, всего их более 70: «Город детства» – это полезные занятия для детей, «Дыхание улиц» – соревнования молодых уличных спортсменов, «Шефы» – помощь бизнеса школам и детским садам и пр.
По материалам официального сайта Администрации города Вологды
2016-06-05 00:00:00