Подписка

*
*  два раза в месяц
** по мере размещения
Подписка на новости Подписка на бюллетень

Библиография

Сачук Т.В. Основы территориального маркетинга. – Петрозаводск: изд. Карельского научного центра РАН, 2004.– 202 с.

Территориальный маркетинг – новая философия управления территорией. Перемены, которые несет с собой реформа местного самоуправления, требуют иного качества управления территорией на основе повышения ее конкурентоспособности и повышения привлекательности территории для проживания и ведения деятельности.
Применение принципов маркетинга к управлению территорий позволяет повысить эффективность использования собственных ресурсов территории и привлечь на территорию дополнительные ресурсы.
Книга адресована руководителям и специалистам органов местного самоуправления, студентам высших учебных заведений, обучающихся по специальности Государственное и муниципальное управление», а также всем тем, кто интересуется вопросами местного сообщества.