Подписка

*
*  два раза в месяц
** по мере размещения
Подписка на новости Подписка на бюллетень

Библиография

Сачук Т.В. Реализация территориального маркетинга на уровне субъектов федерации (на примере Республики Карелия). – Петрозаводск: изд. Карельского научного центра РАН, 2004. –144 с.

Региональное управление в условиях усиливающейся конкуренции за финансовые, трудовые, производственные и природные ресурсы нуждается в значительном реформировании. Территориальный маркетинг позволяет повысить эффективность использования ресурсов территории и привлечь на территорию дополнительные ресурсы. В монографии представлены некоторые аспекты территориального маркетинга на примере субъекта Федерации и предложены меры практического характера по совершенствованию регионального управления.
Книга адресована руководителям и специалистам органов государственного и местного управления, студентам высших учебных заведений, обучающимся по специальности «государственное и муниципальное управление», а также всем тем, кто интересуется вопросами регионального управления.